История, физика, биология, химия, и многое другое — все это разные области наук. Их мы изучаем со школьной скамьи. Один из главных праздников во всех учебных заведениях — День науки. Его уже начали отмечать в нашей школе, где ребята участвуют в фестивале научно-исследовательских проектов. Какие темы были выбраны? Какие цели ставились? На какие вопросы отвечали? И как готовились?
Так, учащегося 7 класса интересовал вопрос «Актуальна ли армия в наши дни?
«Мне всегда было интересно, а зачем вообще нужна армия? И я задумался, так ли сильно она нужна людям в современном мире. Ведь не все хотят идти в армию и служить. В этом году моего брата призвали на срочную службу в армию, четыре года назад ученица нашей школы также исследовала этот вопрос. И я решил вплотную «изнутри» исследовать ту же проблему. В ходе изучения информации в интернете в рамках работы над исследовательским проектом по теме "Нужна ли армия в современном мире?", я узнал, что армия нужна для защиты страны. Но если человек не хочет служить, зачем принуждать его к этой доле.» - вот так рассуждал Семен.
А его одноклассница Эля Раджабова переживала за судьбы страны. Тема ее исследования «Омикрон, или природа решила поставить нас на место».
«Я придерживаюсь мнения, что «врага нужно знать в лицо». Поэтому я вплотную решила изучить данный вопрос.» сказала Эльмира.
Рычкова Варвара, учащаяся 8 класса изучала вопрос «Роль фразеологизмов в речи современных школьников». Варя провела опрос среди учащихся школы о том, как они понимают те или иные фразеологизмы, а затем проанализировала результаты.
Все учащиеся приняли участие в муниципальном этапе фестиваля научно-исследовательских работ «День науки».
https://isaev.obr-tacin.ru/press-tsentr/novosti/1597-den-nauki-2#sigProId17ec866103